Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009Moto Guzzi V 7 Classic 2009
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009Moto Guzzi V 7 Classic 2009
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Двигатель Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
48 hp 35 kW @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, кВт
35
Макс. Мощность, Л.с.
48
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 45 gal
Сухой Вес
182 kg / 401 lb
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Мокрый Вес
198 kg / 436 lb
Колесная база
1449 mm
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm,
Ширина Заднего Колеса
118 mm

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Старт на Милю
16.3 sec
Максимальная Скорость
165.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Год
2008
Модель
Moto Guzzi V7 Classic
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Reserve
2.5 Litres
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Minimum ground clearance
182 mm / 7.2 in
Steering Rake
32

Описание Moto Guzzi V 7 Classic 2009

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2009 2009Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2009 2009

Moto Guzzi V 7 Classic очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Classic 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Classic - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Classic

Цена Moto Guzzi V 7 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
2 075 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
278 276 руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 Classic
среди найденых объявлений
22 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Вязниках
avito 16.11.2020
79 700
Avantis. Classic 8 NEW 127 кубов. Новый в Перми
avito 12.11.2020
78 950
Drag Star Classic 400 2007 в Евпатории
avito 11.11.2020
222 000
ATV classic 7 в Сосновке
avito 01.11.2020
43 000
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 30.10.2020
335 000
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Москве
avito 29.10.2020
87 990
Детский квадроцикл Avantis ATV Classic mini арт.47 в Рязани
avito 29.10.2020
37 191
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Абакане
avito 25.10.2020
85 000
Питбайк Avantis Classic 125 17/14 в Екатеринбурге
avito 23.10.2020
70 990
Harley-davidson electra glide ultra classic 2007 в Москве
avito 17.10.2020
600 000
Питбайк Avantis Classic 190cc 17/14 в Стрежевом
avito 16.10.2020
75 000
Питбайк avantis classic 190сс 17/14 в Петропавловске-Камчатском
avito 16.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Владимире
avito 09.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Рязани
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Ярославле
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Твери
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Туле
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Калуге
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Смоленске
avito 06.10.2020
87 990
Питбайк Avantis 125 Classic 1714 в Нижнем Новгороде
avito 03.10.2020
67 990
Квадроцикл ATV Classic 7 (125 куб. см.) в Крымске
avito 02.10.2020
59 900
2007 Harley-Davidson Road King Classic, 38000KM в Москве
avito 02.10.2020
535 000
Квадроцикл ATV Classic 7 в Арзамасе
avito 29.09.2020
57 000
Avantis Classic 190,17/14 в Оренбурге
avito 29.09.2020
79 990
Квадроцикл ATV classic 7 125 кубов в Архангельске
avito 26.09.2020
50 000
Harley-Davidson Electra Glide Classic 2007 в Уфе
avito 22.09.2020
470 000
Продам Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 в Ульяновке
avito 19.09.2020
59 000
ATV Classic 7 в Дятьково
avito 19.09.2020
36 000
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 в Новороссийске
avito 12.09.2020
79 490
Электро квадроцикл Avantis classic 7e в Марфино
avito 10.09.2020
32 000
Квадроцикл аtv classic 7+ в Смоленске
avito 29.08.2020
45 000
Питбайк Avantis classic 150куб 17/14 в Оренбурге
avito 14.02.2020
72 999
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 в Симферополе
avito 09.02.2020
65 990
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 с пробегом в Москве
avito 11.01.2020
72 990
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 в Москве
avito 10.01.2020
72 990
Питбайк Avantis Pit 125 Classic 17/14 в Губкинском
avito 09.01.2020
30 000
Питбайк Avantis Classic 150сс 17/14 (2019 г) в Рязани
avito 24.11.2019
65 500
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019 г) в Уфе
avito 21.11.2019
61 990
Harley-Davidson, heritage classic 107, flhc,2019 в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 732 000
Питбайк Avantis Classic 125 17\14 в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2019
64 990
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 в Ярославле
avito 21.10.2019
61 740
Питбайк Avantis Classic 190сс 17/14 в Туле
avito 22.09.2019
89 900
Питбайк Avantis Classic 125сс 17/14 (2019г) в Северодвинске
avito 09.09.2019
64 990
Продам питбайк кayo classic YX140EM 17/14(эл. Стар в Екатеринбурге
avito 09.09.2019
65 000
Avantis Classic 125сс 17/14 в Череповце
avito 30.07.2019
69 000
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Мегионе
avito 26.06.2019
50 000
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
64 990
Продам питбайк 17/14 кауо Krz classic 125 в Чусовом
avito 18.06.2019
53 000
Harley-Davidson flht Electra Glide Classic (2768) в Москве
avito 18.06.2019
520 000
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2019) в Твери
avito 15.06.2019
64 990
Harley-Davidson, Heritage Classic 107, 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
1 761 000
Vulcan 1500 Classic 1997 г в Екатеринбурге
avito 19.05.2019
195 000
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 в Ставрополе
avito 08.02.2018
70 000
Harley-Davidson Heritage Softail Classic 2017 в Уфе
avito 22.11.2017
1 913 000
Питбайк Avantis 150 Classic (2017) в Ижевске
avito 24.10.2017
70 000
Питбайк Avantis 150 Classic (арт. 39). Новый 2017 в Иваново
avito 26.09.2017
70 000
Питбайк Avantis 150 Classic R17/R14 в Нижнем Новгороде
avito 01.09.2017
70 000
Питбайк Avantis 125 Classic. Модель 2017 года в Перми
avito 31.08.2017
51 300
Питбайк Авантис 125 Classic. Колеса 17/14 дюймов в Нижнем Новгороде
avito 27.08.2017
51 300
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 г.в в Владикавказе
avito 27.08.2017
70 000
Питбайк Avantis 125 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
51 300
Питбайк Avantis 150 Classic 2017 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2017
63 000
Питбайк Avantis 150 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
67 000
Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 14.08.2017
54 000
Новый Питбайк Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в Челябинске
avito 09.08.2017
57 000
Avantis 125 Classic 17/14 (2017) в наличии в Волгограде
avito 09.08.2017
57 000
Moto guzzi v7 classic в Москве
avito 04.07.2017
450 000
Harley-Davidson Road King Classic, 2017 в Новосибирске
avito 15.03.2017
1 875 000
Moto guzzi V7 classic 2013 г в Москве
avito 20.02.2017
295 000
Ultra Classic Electra Glide' 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
770 000
YX125 Classic 17/14 KRZ в Москве
avito 29.01.2017
59 500
Питбайк Кayo classic LF125 17/14 2015 амс тверь в Твери
avito 23.01.2017
Не указано
Harley-Davidson Road King Classic, 2017, 107 в Новосибирске
avito 18.01.2017
2 072 000
Harley-Davidson Touring Road King Classic, 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
2 075 000
Урал classic 1987 год в Новокузнецке
avito 21.08.2014
22 000
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
300 000
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 2007 в Москве
avito 14.08.2014
499 999
2007 Harley-Davidson Electra Glide Classic в Владивостоке
avito 01.08.2014
540 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Moto Guzzi V 7 Classic по регионам РФ (в виде долей)

Москва 15.19 % В Москва продается 15.19% Санкт-Петербург 7.59 % В Санкт-Петербург продается 7.59% Нижегородская обл. 5.06 % В Нижегородская обл. продается 5.06% Новосибирская обл. 5.06 % В Новосибирская обл. продается 5.06% Пермский край 3.80 % В Пермский край продается 3.80% Рязанская обл. 3.80 % В Рязанская обл. продается 3.80% Свердловская обл. 3.80 % В Свердловская обл. продается 3.80% Тверская обл. 3.80 % В Тверская обл. продается 3.80% Башкортостан 3.80 % В Башкортостан продается 3.80% Челябинская обл. 3.80 % В Челябинская обл. продается 3.80% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>