Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008Triumph Daytona 675S.E. 2008
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008Triumph Daytona 675S.E. 2008
Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008Triumph Daytona 675S.E. 2008

Мотоцикл Triumph Daytona 675S.E. 2008 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2008

Двигатель Triumph Daytona 675S.E. 2008

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Объём двигателя
675
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 52.3 mm
Макс. Мощность
126 hp @ 12600 rpm
Макс. Крутящий Момент
72Nm 53ft.lbf @ 11750 rpm
Зажигание / Стартер
Digital - inductive type / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under seat silencer
Макс. момент, Нм.
72
Макс.мощность на об/мин.
12600
Макс. Мощность, кВт
92
Макс. Мощность, Л.с.
126
Макс. крутящий момент на об/мин.
11750

Трансмиссия Triumph Daytona 675S.E. 2008

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
O ring chain

Размеры и масса Triumph Daytona 675S.E. 2008

Емкость Топливного Бака
17.5 Litres / 4.6 gal
Сухой Вес
16 kg / 365 lb
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Мокрый Вес
185 kg / 407 lb
Колесная база
1395mm / 54.9 in
Размеры
Length 2020 mm / 79.5 in Width (handlebars) 710 mm / 27.9 in Height without mirrors 1105 mm m 43.5 in
объем масла
3.5 litres / 0.9 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 675S.E. 2008

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17
Передние Тормоза
2x 308mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR 17
Задняя подвеска
Monoshock with piggy back reservoir adjustable for preload, rebound and compression damping
Передняя Подвеска
41mm USD forks with adjustable preload, rebound and compression damping
Рама
Aluminum beam twin spar, Swingarm Braced twin sided, aluminum alloy with adjustable pivot position

Динамические характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2008

Старт на Милю
11.1 sec
Максимальная Скорость
254.8 km/h

Прочие характеристики Triumph Daytona 675S.E. 2008

Год
2008
Модель
Triumph Daytona 675SE
Rake/trail
23.9 / 89.1mm
Instrument
Display/Functions LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, trip computer, analogue tachometer, lap timer, gear position indicator and programmable gear change lights and clock

Описание Triumph Daytona 675S.E. 2008

Описание мотоцикла Triumph Daytona 675S.E. 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675S.E. 2008 2008Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675S.E. 2008 2008

Triumph Daytona 675S.E. изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 126лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 675S.E. 2008 2008

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 675S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 675S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 675S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 675S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 675S.E.

Цена Triumph Daytona 675S.E. по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
352 125 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 675S.E.
среди найденых объявлений
100 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 23.11.2020
420 000
Мотоцикл Triumph Daytona 675 2007 в Железнодорожном
avito 10.11.2020
395 000
Triumph Daytona 675 в Новобессергеневке
avito 26.10.2020
550 000
Triumph daytona 675 R 2014 в Сочи
avito 13.10.2020
470 000
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 11.10.2020
370 000
Triumph Daytona 675 в Ухте
avito 28.09.2020
150 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 23.09.2020
299 000
Triumph Daytona 675 2006 год в Ладожской
avito 14.02.2020
260 000
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2020
550 000
Triumph Daytona 675 в Северодвинске
avito 04.11.2019
200 000
Triumph Daytona 675 / 2009 г в Пятигорске
avito 28.10.2019
370 000
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 23.10.2019
580 000
Triumph Daytona 675R в Москве
avito 14.10.2019
340 000
Triumph Daytona 675 2011 в Самаре
avito 25.09.2019
350 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.09.2019
360 000
Triumph Daytona 675 в Липецке
avito 20.09.2019
370 000
Triumph Daytona 675 в Самаре
avito 06.09.2019
420 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
250 000
Triumph Daytona 675 Special Edition 2008 в Москве
avito 17.08.2019
165 000
Triumph Daytona 675r в Москве
avito 13.07.2019
515 000
Triumph daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
230 000
Triumph Daytona 675 triple в Пушкине
avito 06.06.2019
269 000
Triumph Daytona 675 продажа обмен в Москве
avito 02.06.2019
315 000
Triumph Daytona 675 ABS 2013 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
500 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 24.01.2018
320 000
Triumph Daytona 675 в Томске
avito 26.09.2017
370 000
Triumph Daytona 675 в Брянске
avito 01.09.2017
120 000
Triumph Daytona 675 triple в Перми
avito 09.08.2017
270 000
Triumph daytona 675 (обмен на авто) в Невинномысске
avito 04.07.2017
255 000
Triumph Daytona 675 ABS 2014 г/в. Новый в Новороссийске
avito 03.07.2017
610 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 15.06.2017
340 000
Triumph Daytona 675 в Москве
avito 08.06.2017
500 000
Triumph Daytona 675 2009 г. в., 34800 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000
Triumph daytona 675, 2009 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
315 500
Triumph Daytona 675R 2011 в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
580 000
Triuph Daytona 675 triple Triumph в Перми
avito 14.02.2017
319 000
Triumph Daytona 675 в Перми
avito 13.02.2017
350 000
Продаётся Triumph Daytona 675 в Пятигорске
avito 09.02.2017
300 000
Triumph Daytona 675 в Санкт-Петербурге
avito 18.01.2017
299 000
Triumph Daytona 675 ABS в Новороссийске
avito 23.11.2016
650 000
Продаю Triumph Daytona 675 в Нижнем Новгороде
avito 10.11.2016
450 000
Triumph Daytona 675 2013 в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2016
660 000
Triumph daytona 675 2007 в Челябинске
avito 05.11.2016
100 000
Triumph Daytona Tripple 675 в Москве
avito 26.10.2016
350 000
Triumph Daytona SE 675 в Москве
avito 23.10.2016
400 000
Triumph Daytona 675 в Белгороде
avito 18.08.2014
155 000
Triumph daytona 675 в Армавире
avito 11.08.2014
189 000
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 08.08.2014
295 000
Triumph daytona675 в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
295 000
Triumph Daytona 675 в Ульяновске
avito 31.07.2014
290 000
Triumph daytona 675 в Москве
avito 24.07.2014
270 000
Triumph Daytona 675 в Новороссийске
avito 15.07.2014
260 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 675S.E. на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 675S.E. на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Daytona 675S.E. по регионам РФ (в виде долей)

Москва 25.00 % В Москва продается 25.00% Санкт-Петербург 21.15 % В Санкт-Петербург продается 21.15% Краснодарский край 9.62 % В Краснодарский край продается 9.62% Самарская обл. 5.77 % В Самарская обл. продается 5.77% Ставропольский край 5.77 % В Ставропольский край продается 5.77% Пермский край 5.77 % В Пермский край продается 5.77% Липецкая обл. 3.85 % В Липецкая обл. продается 3.85% Московская обл. 1.92 % В Московская обл. продается 1.92% Ростовская обл. 1.92 % В Ростовская обл. продается 1.92% Коми 1.92 % В Коми продается 1.92% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>