Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997Yamaha DT 230 Lanza 1997

Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Двигатель Yamaha DT 230 Lanza 1997

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.
Объём двигателя
224
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.8 x 64 mm
Зажигание / Стартер
CDI Digital / electric

Трансмиссия Yamaha DT 230 Lanza 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 230 Lanza 1997

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
121 kg
Высота Сиденья
865 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 230 Lanza 1997

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
4.60-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
Motocross
Передняя Подвеска
Oil telescopic forks
Рама
Chrome-moly Steel Tube

Динамические характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 230 Lanza 1997

Год
1997-98
Модель
Yamaha DT 230 Lanza

Описание Yamaha DT 230 Lanza 1997

Описание мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha DT 230 Lanza 1997 1997

Yamaha DT 230 Lanza изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha DT 230 Lanza технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 224 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha DT 230 Lanza относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 230 Lanza других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha DT 230 Lanza по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
395 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
209 628 руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 230 Lanza
среди найденых объявлений
110 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT 230 Lanza в Чехове
avito 28.04.2025
300 000
Yamaha DT230(Lanza) 1997 в Северской
avito 22.11.2020
245 000
Yamaha Lanza DT230 в Севастополе
avito 18.11.2020
199 999
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000
Yamaha Lanza 230DT в Истре
avito 12.11.2020
250 000
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000
Yamaha DT- 230 lanza в Екатеринбурге
avito 28.10.2020
250 000
Yamaha DT230 lanza в Пскове
avito 07.10.2020
240 000
Yamaha DT230 Lanza 4TP в Васюринской
avito 25.11.2019
250 000
Yamaha DT230 Lanza в Рамони
avito 05.11.2019
205 000
Yamaha Lanza DT230 в Бузулуке
avito 06.10.2019
185 000
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000
Yamaha lanza dt 230 в Железногорске
avito 07.08.2019
210 000
Yamaha dt230 lanza 1999 в Бийске
avito 15.07.2019
160 000
Yamaha DT230 lanza 1998 в Владивостоке
avito 09.07.2019
145 000
Yamaha DT230 Lanza 2T в Севастополе
avito 12.06.2019
395 000
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000
Yamaha Lanza DT230 в Воронеже
avito 08.06.2019
215 000
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000
Yamaha Lanza DT230 2T в Сызрани
avito 05.06.2019
175 000
Yamaha DT230 Lanza в Сызрани
avito 14.12.2017
120 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000
Yamaha lanza dt230 в Челябинске
avito 17.02.2017
110 000
Yamaha DT230 Lanza в Борисоглебске
avito 03.02.2017
199 000
Yamaha DT230 Lanza в Нижнем Тагиле
avito 24.01.2017
185 000
Yamaha lanza 230 в Краснодаре
avito 07.08.2014
130 000
Yamaha DT 230 Lanza в Чехове
avito 28.04.2025
300 000
Yamaha dt 230 Lanza из Японии в Челябинске
avito 14.11.2020
229 000
Yamaha DT 230 Lanza в Краснодаре
avito 09.11.2020
250 000
Yamaha DT 230 Lanza в Москве
avito 02.09.2019
240 000
Yamaha DT 230 Lanza Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 12.06.2019
185 000
Мотоцикл Yamaha DT 230 Lanza в Ферзиково
avito 06.06.2019
190 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 22.08.2017
160 000
Yamaha DT 230 lanza в Белореченске
avito 03.07.2017
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 230 Lanza на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 230 Lanza на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>