Сравнение мотоциклов:
BMW R 5 1936 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

BMW R 5 1936 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а R 5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. BMW R 5 1936 - байк средней стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392939 руб.
282250 руб.

Год

1936-37
2009

Модель

BMW R 5
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Generator

Bosch RD 45/6 2800 RS 15
нет данных

Front Brake

200mm drum
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

494
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 5500 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / Kick
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

2 x carburetor type Amal 5/423
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

нет данных
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5500
5250

Макс. Мощность, кВт

17
20

Макс. Мощность, Л.с.

24
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

Single plate, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Мокрый Вес

175 Kg
187 Kg

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

200mm drum
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

3.50 -19
100/90 -19

Передние Тормоза

нет данных
Single 280mm disc

Передняя Шина

3,00 - 19
90/90 -19

Задняя подвеска

Rigid
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Twin loop pressed steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото
Мотоцикл BMW F 650CS Scarver 2004 фото Мотоцикл Honda MTX 125R  1982 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2001 фото