Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada V4S 2021 против Ducati Streetfighter S 2013

Ducati Multistrada V4S 2021 в сравнении с Streetfighter S 2013 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Streetfighter S это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada V4S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Streetfighter S 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Front Rim

3 x 19 in
нет данных

Rear Rim

4.5 x 17 in
нет данных

Год

2021
20 13

Модель

Multistrada V4S
Ducati Streetfighter S

Rake

102.5 mm / 4.0 in
25.6

Front Wheel

нет данных
5-Spoke forged light alloy, 3.50 x 17

Wheels

Light alloy cast (Spoked optional)
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, ratio 1.8:1
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5-Spoke forged light alloy, 6.00 x 17

Dry Weight

218 kg / 481 lbs
167 kg / 368 lbs

Gear Ratios

1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

ABS System

Standard Cornering ABS
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1158 cc / 71 cu in
1099 cc / 67.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 53.5 mm
104 x 64.7 mm

Макс. Мощность

170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm
115.6 kW / 155 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm
119 Nm / 12.1 kgf-m / 87.5 lb/ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
119

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

170
155

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
9500

Сцепление

Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System
6 Speed

Главная передача

Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable
840 mm / 33 in

Колесная база

1567 mm / 61.7 in
1475 mm / 58.1 in

Размеры

нет данных
Height 1114 mm / 43.8 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
197 kg / 434.3 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo M50 Stylema monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad

Передняя Шина

120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable monoshock, electronic adjustment with Ducati Skyhook Suspension, aluminum double-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

50 mm fully adjustable USD fork, electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
hlins 43mm fully adjustable upside-down fork with TiN

Рама

Aluminum monocoque frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
127 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
256.9 km / h / 159.6 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>