Сравнение мотоциклов:
Ducati ST4 1999 против Triumph Tiger 955i 2005

Ducati ST4 1999 в сравнении с Triumph Tiger 955i 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tiger 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а ST4 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST4 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 955i 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186541 руб.
287190 руб.

Год

1999-00
2005

Модель

Ducat ST4
Triumph Tiger 955i

Rake

нет данных
25.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 202 km/h

Wheels Front

нет данных
Cast, 14-spoke, 19 x 2.5in

Wheels Rear

нет данных
Cast, 14-spoke, 17 x 4.25in

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

916
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 66 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 9000 rpm
104 hp 83.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 9 Kg-m @ 7500 rpm
92 Nm 67ft.lbf @ 4400 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50mm throttle body
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management.

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

89
92

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

77
83

Макс. Мощность, Л.с.

105
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4400

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
24 Litres / 5.3 gal

Сухой Вес

214.5 kg / 474 lb
215kg / 474 lb

Высота Сиденья

820 mm / 32. 3in-
t 840-860mm / 33.1-33.8in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6in

Размеры

нет данных
Height 1390mm / 54.7in

Колея

нет данных
87.9mm

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 H17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 H19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel
Monoshock with remotely adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable fork. 130mm front wheal travel
43mm forks with triple rate springs

Рама

нет данных
e Tubular steel perimeter Swingarm Twin-sided, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
230 mm

Старт на Милю

11.3 sec / 124 mp/h
12.5 sec / 170 km/h

Максимальная Скорость

156 mp/h
206.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
39.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>