Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 Del Lux 2014 против Honda CB 1100EX 2016

Honda CB 1100 Del Lux 2014 в сравнении с CB 1100EX 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100 Del Lux это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2014
2016

Модель

Honda CB 1100FA De Lux
Honda CB 1100EX

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke

Reserve

3.5 Litres
3.5 Litres

Turning Radius

2.7m
2.7m

Caster

27
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

93
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2195 mm / 86.4 Width 835 mm / 32.8 in Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

247 kg / 544 lbs
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

4.9 Litres
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
110/80 R18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm conventional fork

Рама

Type Double steel cradle
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>