Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125 1980 против Aprilia RS4 125 2017

Honda CB 125 1980 в сравнении с Aprilia RS4 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 125 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia RS4 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117503 руб.
133285 руб.

Год

1980 - 81
2017 - 18

Модель

Honda CB 125 Disc
Aprilia RS4 125

Wheels

нет данных
light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.

Primary drive

нет данных
69/29 (2.38)

ABS

нет данных
BOSCH Single channel

Rim Front

нет данных
2.75 x 17

Rim Rear

нет данных
3.50 x 17

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 11500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

NA
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin 22mm slide type manual choke
12.5

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic with CDI capacity discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
13V 235W

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

17
16

Сцепление

Multi-disc, wet
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

5th 9.46 / 4th 11.10 / 3rd 13.72 / 2nd 17.81 / 1st 26.20
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain: 60/13 (4.61)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 10.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

133 kg / 295.4 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1353 mm / 53.2 in

Размеры

нет данных
Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -18
130/70 17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

2.50 -18
110/80 17

Задняя подвеска

Swing arm, 2.6 in wheel travel.
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 4.5 in wheel travel.
41 mm Upside down fork

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>