Сравнение мотоциклов:
Honda Forza 350 2021 против Yamaha XVS 250 V- Star 2012

Honda Forza 350 2021 в сравнении с Yamaha XVS 250 V- Star 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а Forza 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.8лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2021
2012 - 13

Модель

Honda Forza 350
Yamaha XVS 250 V-Star

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbS

Electrical System

Battery 12V-8.6 AH, ACG Output 340W
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, 4 valve
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

330 cc / 20.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu/in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 70.7 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

20.8kW / 27.8 hp @ 7000rpm
21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.2Nm / 20 lb-ft @ 5750rpm
2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Питание двигателя

PGM-FI
26mm Mikuni BDS26 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Макс. момент, Нм.

нет данных
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

27.8
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Automatic centrifugal clutch, dry type
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

11.7 Litres / 3.0 US gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
685 mm / 27in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1470 mm / 57.9 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Колея

89 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

182kg / 401.2 lbs
147 kg / 324 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Задняя Шина

140/70R14
130/90-15

Передние Тормоза

Single 256mm disc
Single 282mm disc

Передняя Шина

120/70R15
3.00 18

Задняя подвеска

Dual Shock
Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

33mm Telescopic
33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.

Рама

Underbone type, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA tarfire 1968 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 фото
Мотоцикл AJS Model 20 500 1940 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2004 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото