Сравнение мотоциклов:
Honda VT 1300CX Fury 2010 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Honda VT 1300CX Fury 2010 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл, а VT 1300CX Fury это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 1300CX Fury 2010 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

522759 руб.
226055 руб.

Год

2010-11
2002 - 04

Модель

Honda VT 1300 Fury (VT 1300CX)
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1312
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Степень Сжатия

PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

123
115

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Сухой Вес

300 kg / 663 lb
нет данных

Высота Сиденья

678 mm / 26.7 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

200/50-18
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 336mm disc 2 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

45mm fork; 4.0 inches wheel travel
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 883R Sportster Roadster 2001 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Yamaha -Star Custom 2010 фото
Мотоцикл BMW R 1100RS 1993 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 1000 2002 фото Мотоцикл Ducati 500 Sport Desmo 1977 фото