Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 против Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 в сравнении с Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe 1946 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то S7 500, S7 500 De Luxe это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2010
1946 - 56

Модель

Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL
нет данных

Production

нет данных
7 658 units (inc. De Luxe models)

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Wheel base

нет данных
1400 mm / 57"

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Electrical System

нет данных
6V

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Parallel twin, SOHC

Объём двигателя

499
487 cc / 29.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
70 x 63.5 mm

Макс. Мощность

23 hp @ 5500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 5800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air/Oil cooled

Стартер

нет данных
Kick

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

5500
5800

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

23
25

Engine management system

нет данных
Sunbeam S7 500, S7 500 De Luxe

КПП / Привод колеса

5 Speed (left foot gear shift) / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate, dry

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
нет данных

Высота Сиденья

762 mm / 30 in
нет данных

Мокрый Вес

167 Kg
нет данных

Размеры

1370 mm
нет данных

Задний Тормоз

Drum 7 in
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Задняя Шина

3.50 -19
нет данных

Передние Тормоза

Twin Lead - Drum 7 in
Drum, leading shoe, 203 mm / 8"

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Plunger, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic, one way damped

Рама

нет данных
Twin cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>