Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDM 850   1999 против BRP Can-am Ryker Rally 900 2019

Yamaha TDM 850   1999 в сравнении с BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: parking brake, riding modes, front suspension travel, rear suspension travel, brake system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Ryker Rally 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TDM 850   это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 850   1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BRP Can-am Ryker Rally 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189675 руб.
1174000 руб.

Parking Brake

нет данных
Park lock

Riding Modes

нет данных
Rally, Sport & Eco

Front Suspension Travel

нет данных
162 mm / 6.38 in

Rear Suspension Travel

нет данных
175 mm / 6.89 in

Brake System

нет данных
Foot-operated, hydraulic 3-wheel brake

Год

1999
2019 -

Модель

Yamaha TDM 850
Can Am Ryker Rally 900

Wheels

нет данных
5-spoke carbon black & machined

Rear Wheel

нет данных
15 x 6.5

Dry Weight

нет данных
285 kg / 627 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheels

нет данных
2x 16 x 4.5

Двигатель

L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, Rotax 900 Ace, transverse three cylinder

Объём двигателя

849
899 cc / 54.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 67.5 mm
74 x 69.7mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 7500 rpm (rear tyre 75 hp @ 7500 rpm )
82 hp / 61.1 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4Nm @ 6000 rpm
58.3 lb-ft / 79.1 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSR38 carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Макс. момент, Нм.

80.4
79.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

56
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

77
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

нет данных
Automatic (CVT) with reverse function

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres / 5.28 US gal

Высота Сиденья

нет данных
597 mm / 23.5 in

Колесная база

нет данных
1709 mm / 67.3 in

Размеры

нет данных
Height 1062 mm / 41.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

201kg / 220 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
220mm w/ single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
MC 205/55R15 81T

Передние Тормоза

нет данных
270mm discs w/ twin-piston floating Nissan calipers

Передняя Шина

110/80 ZR18
2x MC 145/60R16 66T

Задняя подвеска

нет данных
KYB HPG 40mm with remote reservoir 4-position compression adjustable damping and preload adjustement

Передняя Подвеска

2 x 298mm discs 4 piston calipers
Double wishbone, KYB HPG with preload ajdustment

Старт на Милю

12.5 sec / l71.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

208 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 38.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto 1991 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Cagiva Navigator 1000 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото
Мотоцикл BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2009 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2002 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото