Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 против Kawasaki KLR 650 2018

Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLR 650 это очень редкий в России мотоцикл, а XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

293228 руб.
208132 руб.

Год

2014 - 16
2018

Модель

Yamaha XVS 650 V-Star Classic
Kawasaki KLR 650

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

214 kg / 471 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors
9.8:1

Питание двигателя

нет данных
Keihin CVK40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

40
42.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Sealed Chain

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 4.2 US gal
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
889 mm / 35 in

Колесная база

1610mm / 63.4 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1075mm / 42.3 in
Height 1350 mm / 53.1 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
194 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Adjustable link Monocross
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

41mm forks
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 860GTS 1976 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1998 фото Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото
Мотоцикл BMW K 1200R 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CG 125 2001 фото