Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 750SP 1994 против Triumph Street Triple R 2013

Yamaha YZF 750SP 1994 в сравнении с Triumph Street Triple R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а YZF 750SP это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Yamaha YZF 750SP 1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Street Triple R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

227949 руб.
402805 руб.

Год

1994
2013

Модель

Yamaha YZF 750SP
Triumph Street Triple R

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

114.5 hp @ 12000 rpm )
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.1 kW @ 12000 rpm
79 KW 107 hp @ 11700 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.4 Nm / 8.2 kgf-m / 59.3 lb-ft @ 9500 rpm
69 Nm 51 ft-lb @ 9100 rpm

Степень Сжатия

4x 4 Y Keihin FCRD39/4
12.65;1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

T.C.I. Digital
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

80.4
69

Макс.мощность на об/мин.

12000
11700

Макс. Мощность, кВт

нет данных
79

Макс. Мощность, Л.с.

125
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9100

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.462 2nd 1.941 3rd 1.632 4th 1.435 5th 1.300 6th 1.190
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
17.4 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
182 kg / 400 lb

Колесная база

1,420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1165 mm / 45.8 in
Length 2030mm / 79.9 in Width (handlebars) 755mm / 29.7 in Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 479 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 310mm floating discs, 4 piston radial calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80 ZR17

Задняя подвеска

Monocross type fully adjustable hlins remote reservoir shock,
Kayaba monoshock with piggy back reservoir, adjustable for preload, rebound and compression damping.

Передняя Подвеска

41mm UD fork, fully adjustable.
Kayaba 41mm upside down forks.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125.5 mm

Старт на Милю

10.71 sec / 207.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.6 m / 35.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл BMW F 800 ST Touring 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 110th Anniversary 2013 фото