Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Двигатель Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Engine management system
Ducati Hypermotard 1100 EVO SP

Трансмиссия Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Емкость Топливного Бака
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
Высота Сиденья
845 mm / 33.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.28 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR 17, Pirelli Diablo Rosso
Передние Тормоза
2 x 305 mm S emi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-pistons, 2-pads
Передняя Шина
120/70 ZR 17, Pirelli Diablo Rosso
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm .
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi forks, fully adjustable with DLC
Рама
Tubular steel trellis
Ширина Переднего Колеса
195 mm / 7.5 in
Ширина Заднего Колеса
156 mm / 6.1 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Rake
24
Front Wheel
5-Spoke in light alloy 3.50 x 17
Primary drive
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
Rear Wheel
5-Spoke light alloy 5.50 x 17
Dry Weight
172 kg / 379 lbs

Описание Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 2011

Ducati Hypermotard 1100 EVO SP очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 2011Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2011 2011

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 1100 EVO SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 1100 EVO SP других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
343 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO SP
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati HyperMotard 1100 в Москве
avito 25.11.2020
499 990 руб.
Ducati hypermotard 1100EVO в Уфе
avito 19.11.2020
420 000 руб.
Ducati hypermotard1100s в Сосново
avito 04.11.2020
350 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S в Москве
avito 18.10.2020
400 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s в Москве
avito 15.10.2020
349 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 2007 год в Москве
avito 30.09.2020
255 000 руб.
Hypermotard ducati 1100 в Москве
avito 28.09.2020
450 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Самаре
avito 16.09.2020
390 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 1100evo Carbon в Ялте
avito 08.09.2020
600 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s в Гаспре
avito 16.01.2020
260 000 руб.
Продам мотоцикл Ducati hypermotard 1100 EVO 2010 г в Краснодаре
avito 15.10.2019
370 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Краснодаре
avito 11.10.2019
460 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Алуште
avito 10.10.2019
430 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 EVO в Краснодаре
avito 09.09.2019
365 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Новосибирске
avito 10.08.2019
230 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S 2008года в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
360 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 SP 2013г.в в Сочи
avito 18.06.2019
400 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S 2007 в Москве
avito 05.06.2019
370 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s 2008г.в в Москве
avito 27.05.2019
330 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s в Алупке
avito 25.05.2019
330 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 EVO в Москве
avito 23.01.2018
380 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s обмен на авто в Перми
avito 31.10.2017
180 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 EVO в Ялте
avito 26.09.2017
160 000 руб.
Ducati HyperMotard EVO S 1100 в Ялте
avito 03.09.2017
100 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Владикавказе
avito 21.08.2017
330 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Липецке
avito 08.08.2017
599 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s Evo 11 г.в в Набережных Челнах
avito 02.08.2017
200 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S в Набережных Челнах
avito 04.07.2017
230 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 в Сочи
avito 03.07.2017
360 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 1100, 2007 в Москве
avito 14.03.2017
430 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100S 2008 в Москве
avito 04.03.2017
460 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 дукати гипермотард в Москве
avito 06.02.2017
300 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве
avito 23.01.2017
525 000 руб.
Дукати hypermotard 1100S в Воронеже
avito 17.01.2017
400 000 руб.
Hypermotard evo sp 1100 в Ростове-на-Дону
avito 15.11.2016
165 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Воронеже
avito 12.11.2016
450 000 руб.
Ducati hypermotard 1100 в Бузулуке
avito 06.11.2016
150 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 2008 в Москве
avito 31.10.2016
290 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100s в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
395 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 2007 в Сочи
avito 23.10.2016
350 000 руб.
Ducati 1100 Hypermotard 2010 г в Москве
avito 22.10.2016
480 000 руб.
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2008 год в Москве
avito 19.10.2016
280 000 руб.
Ducati HM 1100 HyperMotard 2008 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2016
399 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard, 2007 г в Москве
avito 21.08.2014
377 777 руб.
Продам Ducati HM 1100 HyperMotard в Саратове
avito 19.08.2014
225 000 руб.
Ducati Hypermotard S 1100 2008 в Москве
avito 16.08.2014
350 000 руб.
Ducati hypermotard 1100s 2007 года в Москве
avito 15.08.2014
315 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard 2007г в Москве
avito 08.08.2014
320 000 руб.
Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 год в Краснодаре
avito 06.08.2014
185 000 руб.
Ducati HyperMotard 1100 S 2010 год в Мурманске
avito 04.08.2014
150 000 руб.
Ducati HM 1100 S HyperMotard в Москве
avito 27.07.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 1100 EVO SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati Hypermotard 1100 EVO SP по регионам РФ (в виде долей)

Москва 39.22 % В Москва продается 39.22% Крым 11.76 % В Крым продается 11.76% Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Татарстан 3.92 % В Татарстан продается 3.92% Башкортостан 1.96 % В Башкортостан продается 1.96% Ленинградская обл. 1.96 % В Ленинградская обл. продается 1.96% Самарская обл. 1.96 % В Самарская обл. продается 1.96% Новосибирская обл. 1.96 % В Новосибирская обл. продается 1.96% Пермский край 1.96 % В Пермский край продается 1.96% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>