Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Объём двигателя
296
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance / electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Размеры и масса Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Колесная база
1,405 mm
Дорожный Просвет
140 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Рама
Tube diamond, steel

Динамические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Максимальная Скорость
180
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300
Rake/trail
27 / 93 mm
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Curb-Weight
172 kg - 174 kg (ABS)
Dimensions (L x W x H)
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Описание Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Icon может быть не первым брендом о котором вы думаете, когда идет разговор о мото экипировке, но эта компания, безусловно пытается развиваться в других, самых разных аспектах мото-культуры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Объединившись с Kawasaki, Icon построил очень яркий проект,  назвала который "ZX3-RR концепция Kawasaki". За основу был взят спорт-байк начального уровня Kawasaki Ninja 300. В Kawasaki ZX3-RR реализованы уже новые формы пластика, обтекателя и множества частей касающихся увеличения производительности двигателя, всё специально для того, чтобы сделать спорт-байк спец-серии для молодых гонщиков. Такое позиционирование байка выглядит выгодным для бизнеса с точки зрения Icon.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Отчасти инновационная идея ZX3-RR заключается в том, чтобы мотоцикл мог синхронизироваться с современным поколением сотовых телефонов - это даже показывает Samsung планшет, установленный в качестве приборной панели. Это сделано чтобы вовлечь дополнительную аудиторию райдеров, которые любят не просто мотоциклы, а наличие в них современных гаджетов. Или тех, кто умеет соединять прошивки двигателей и компьютеры, получая с дисплея оперативную техническую информацию со всех датчиков, чтобы максимально форсировать двигатель.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Мы должны сказать, эффект спот-он. Кричащие, но практичный, спортивный, но доступный, Icon действительно ухватился то здесь с ZX3-RR концепции Kawasaki. Нам особенно нравится стреловидные банки выхлопа, звучащие как ружье в GP-стиле, и общие линии обтекателей, которые кричат ​​GP гонщик. 

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 уже стал хитом среди начинающих гонщиков. У ICON ZX3-RR  четыре выхлопные трубы,  расположенные довольно необычно - две с боку и две в хвосте. Идет слух, что Kawasaki для этого мотоцикла сделает 250-300 кубовый четырехцилиндровый двигатель, более мощный, чем те, что используются на аналогичных оригинальных Kawasaki Ninja. Так же преимуществом над обычной аналогичной ниндзей выступает более профессиональная подвеска с большим количеством регулировок, что особенно важно на гоночном треке.

Концепция ZX3-RR может быть направлена ​​на получение более молодых гонщиков на трассе, но наверняка многие взрослые не возражали бы перекинуть ногу через этот байк, чтобы попробовать прокатиться на нем.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX3-RR Concept by ICON:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX3-RR Concept by ICON

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>