Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 Фото

Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993Yamaha GTS 1000  1993
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993Yamaha GTS 1000  1993
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993Yamaha GTS 1000  1993

Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 обзор

Технические характеристики Yamaha GTS 1000  1993

Двигатель Yamaha GTS 1000  1993

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Объём двигателя
1002
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 X 56 mm
Макс. Мощность
102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel infection.
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
74
Макс. Мощность, Л.с.
102
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Yamaha GTS 1000  1993

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha GTS 1000  1993

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
246 kg / 278.2 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha GTS 1000  1993

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
Передняя Шина
130/60 ZR17
Задняя подвеска
Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel
Передняя Подвеска
Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha GTS 1000  1993

Старт на Милю
11.8 sec / 185.6 km/h
Максимальная Скорость
227.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.9 m / 39.6 m

Прочие характеристики Yamaha GTS 1000  1993

Год
1993-94
Модель
Yamaha GTS1000

Описание Yamaha GTS 1000  1993

Описание мотоцикла Yamaha GTS 1000  1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha GTS 1000  1993 1993Мотоцикл Yamaha Yamaha GTS 1000  1993 1993

Yamaha GTS 1000  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha GTS 1000  1993 1993

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha GTS 1000  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha GTS 1000  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1002 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha GTS 1000  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha GTS 1000  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTS 1000 :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTS 1000 

Цена Yamaha GTS 1000 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha GTS 1000
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Yamaha GTS 1000
среди найденых объявлений
186 000руб.*
Минимальная цена Yamaha GTS 1000
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продаю Ямаха GTS 1000 в Талдоме
avito 20.11.2020
185 000 руб.
Yamaha GTS 1000 в Смоленске
avito 17.11.2020
185 000 руб.
Yamaha gts 1000 в Шаховской
avito 09.09.2020
120 000 руб.
Yamaha GTS 1000A в Москве
avito 14.02.2020
155 000 руб.
Продам мотоцикл yamaha GtS 1000 спорт-турист в Абакане
avito 14.09.2019
140 000 руб.
Yamaha GTS1000 в Солнечногорске
avito 23.07.2019
155 000 руб.
Yamaha GTS 1000 в Мытищах
avito 18.07.2019
178 000 руб.
Мотоцикл yamaha GTS 1000 в Зеленокумске
avito 17.06.2019
220 000 руб.
Yamaha GTS1000 4BH-001163 1997 в Владивостоке
avito 17.06.2019
169 000 руб.
Yamaha GTS 1000 с уникальной передней вилкой в Ливнах
avito 13.06.2019
269 999 руб.
Yamaha GTS1000A в Набережных Челнах
avito 11.06.2019
149 000 руб.
Yamaha gts 1000 в Палехе
avito 04.09.2017
160 000 руб.
Yamaha gts 1000 в Москве
avito 21.08.2017
155 000 руб.
Yamaha GTS1000 MCW Edition в Самаре
avito 03.08.2017
900 000 руб.
Продам Yamaha GTS 1000 в Ливнах
avito 03.07.2017
250 000 руб.
Продаю Yamaha GTS 1000 1993 г в Воронеже
avito 07.03.2017
250 000 руб.
Продаю yamaha GTS 1000 ABS 1993 г в Орле
avito 28.02.2017
250 000 руб.
Ямаха гтс 1000 yamaha GTS 1000 в Москве
avito 04.02.2017
175 000 руб.
Трайк Yamaha GTS 1000 в Елабуге
avito 20.01.2017
85 000 руб.
Yamaha GTS 1000 A в Майкопе
avito 23.11.2016
200 000 руб.
Yamaha GTS 1000 abs в Москве
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Yamaha GTS 1000 в Москве
avito 16.11.2016
200 000 руб.
Yamaha GTS 1000 в Челябинске
avito 19.08.2014
150 000 руб.
Yamaha GTS1000 1997год в Владивостоке
avito 05.08.2014
150 000 руб.
Yamaha GTS1000 в Москве
avito 01.08.2014
150 000 руб.
Полный комплект прокладок двигателя Yamaha GTS1000 в Обнинске
avito 26.06.2014
6 500 руб.
Рулевой механизм Yamaha GTS1000 в Обнинске
avito 26.06.2014
7 000 руб.
Кулак поворотный для Yamaha GTS1000 в Обнинске
avito 26.06.2014
12 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha GTS 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha GTS 1000 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>