Сравнение мотоциклов:
Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 против BMW K 100LT 1986

Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 в сравнении с BMW K 100LT 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 100LT это изредка продающийся в России мотоцикл, а ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW K 100LT 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

275000 руб.
176698 руб.

Год

2005-06
1986

Модель

Aprilia ETV 1000 Caponord
BMW K 100LT

Standing 0 - 1000m

23.2 sec / 206 km/h
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

997
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 8250 rpm
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm (84.8 hp @ 8250 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс.мощность на об/мин.

8250
8000

Степень Сжатия

Fuel injection
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic / electric

Макс. Крутящий Момент

9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

72
65

Зажигание / Стартер

Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

нет данных
22 Litres

Высота Сиденья

820 mm
810 mm / 31.90 in

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
253 kg

Емкость топливного бака (резерв)

25 Litres. (5l)
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 VR17
130/90-17

Передняя Шина

110/80 VR19
100/90-18

Задняя подвеска

Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Monolayer swinging arm

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 178 km/h
11.9 sec / 179. km/h

Максимальная Скорость

214.4 km/h
213.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14 m / 38 m
14.2 m / 40.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Yamaha YB 125 Z 2012 фото Мотоцикл Indian Chieftain Dark Horse 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510LC 1998 фото Мотоцикл KTM 990 ADVENTURE DAKAR EDITION 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото