Сравнение мотоциклов:
Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 против BMW F 650GS Dakar 2007

Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 в сравнении с BMW F 650GS Dakar 2007 по характеристикам: ground clearance:, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл, а Pegaso 650 Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS Dakar 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2007

Модель

нет данных
BMW F 650GS Dakar

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Wet- W eight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 L / 1.2 US gal

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
176 kg / 388 lbs

Fuel Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 in
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm
60 Nm / 44.25 lbs.-ft. / 6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection. 44 mm throttle body
Fuel induction

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
2 Spark system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

61.3
60

Макс.мощность на об/мин.

6250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5200

Engine management system

Aprilia Pegaso 650 Factory
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal
17.3 L / 4.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
870 mm / 34.3 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in
1489 mm / 58.6 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅300mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19
90/90 S21

Задняя подвеска

High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

45 mm Marzocchi telescopic fork
∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

Steel, open cradle, single spar frame
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.1 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 6.7 in
210 mm / 8.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
172 km / h / 107 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 25 Anniversario Limited Edition 2018 фото