Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 против Aprilia RS 125 Full Black 2010

Aprilia RS 125 Max Biaggi Black 2009 в сравнении с RS 125 Full Black 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то RS 125 Full Black это не продающийся в России мотоцикл, а RS 125 Max Biaggi Black это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2009
2010

Модель

Aprilia RS 125 Max Biaggi Black
Aprilia RS 125 Full Black

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate
Liquid cooled, single cylinder, two stroke Aluminium cylinder with Nikasil coated liner.Read valve intake. Separate

Объём двигателя

124
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Степень Сжатия

DellOrto VHST 28
DellOrto VHST 28

Макс. момент, Нм.

20
20

Макс.мощность на об/мин.

11250
11250

Макс. Мощность, кВт

24
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate in oil bath.
Multi-plate in oil bath.

Емкость Топливного Бака

14. Litres
14. Litres

Сухой Вес

280 lbs
280 lbs

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
805 mm / 31.6 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.
Sloping twin-spar frame in thin wall box section cast aluminium, with reinforcement cross-ribbing.

Старт на Милю

20.3 sec
20.3 sec

Максимальная Скорость

115.9 km/h
115.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.6 km/lit
18.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom ABS 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 Raid 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 L 2012 фото