Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 против AJS R7 2012

Bajaj Discover 125 DTS-i 2009 в сравнении с AJS R7 2012 по характеристикам: inner leg curve, e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то R7 это весьма популярный в России мотоцикл, а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2009
2012 - 14

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
127 kg / 280 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Multi spoke alloy wheels

Аккумулятор

нет данных
12V, 9.5Ah

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Coil CDI

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Система выхлопа

Single, stainless steel
1-into-1, Stainless steel

Engine management system

нет данных
AJS R7

КПП

4 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1330 mm / 52.4 in

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Single disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

130 mm drum
Twin disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

нет данных
150/70-17

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
USD telescopic forks

Рама

Double cradle tubular type
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 Comet 2007 фото
Мотоцикл Suzuki GS 550L 1982 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV Touring 2002 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2016 фото