Сравнение мотоциклов:
Bajaj Platina 100 2014 против SYM Symba 100 2014

Bajaj Platina 100 2014 в сравнении с SYM Symba 100 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя.

Если кратко, то Symba 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

нет данных
Red/white, Black/white, Blue/white

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.50 x 17 in, 38L

Intake Valve

3.00 x 17, 50P
2.50 x 17 in, 38L

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Platina 100
SYM Symba 100

Аккумулятор

12V, DC
12V 5 Ah

Wheels

Alloy, 5-spoke
Steel, laced wire spoke

Reserve

2.0 L / 0.53 US gal
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Average Consumption

Black & red, Black & blue, Red
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Fuel Consumption

нет данных
20

Kerb Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

99.27cc / 6.06 cu in
101.4 cc / 6.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53 x 45 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.0 ft/lbs @ 6500 rpm

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

Single pipe
Single

Система зажигания

Digital CDI, TRICS III
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

8.05
6.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

8.2
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6500

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

КПП

4-Speed, constant mesh
4-Speed manual

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
4.1 L / 1.1 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in.

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1225 mm / 48.2 in.

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
95 kg / 209 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Drum, 110 mm

Передняя Шина

2.75 x 17, 41P
нет данных

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Twin hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, hydraulic
Telescopic fork

Рама

Single down tube, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1984 фото Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750ES 1984 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2009 фото Мотоцикл Ducati 600SS  1994 фото Мотоцикл Honda CX 650TC Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2012 фото