Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600GT 2014 против Kawasaki Ninja 650 2020

Benelli BN 600GT 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а BN 600GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

нет данных
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

600
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
83 x 60 mm

Макс. Мощность

нет данных
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11,5:1
10.8:1

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

электростартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
TCBI with electronic advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

56
65.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

84
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
6500

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

27
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

243
нет данных

Колесная база

1480
1410 mm / 55.5 in

Размеры

2150х840х1280
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

150
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

объем масла

4
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

180/55 - 17"
160/60 -17

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

120/70 - 17"
120/70 -17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

стальная, сварная, трубчатая
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>
Мотоцикл Mash FlatTracker - Von Dutch 400 2016 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC S.E. 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото
Мотоцикл BMW F 750GS 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1992 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Tourer 2009 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото