Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 2017 против Kawasaki KDX 250R 1993

Benelli TNT 135 2017 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Benelli TNT 135 2017 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

420000 руб.
140870 руб.

Год

2017 -
1993 - 95

Модель

Benelli TNT 135
Kawasaki KDX 250R

Front Wheel

120/70-ZR12
нет данных

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Cooling system

oil cooled
нет данных

Emissions

Euro 4
нет данных

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
нет данных

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
KEIHIN PWK-38. carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

DELPHI MT 05
CDI

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
40.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

13
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
340 mm.

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
110/100-18

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
43mm conventional cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 42 By Dirty Bird Concepts 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Benelli 654 Quattro 1980 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1983 фото
Мотоцикл Zero DSR 10th Anniversary Limited Edition 2016 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2004 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2010 фото