Сравнение мотоциклов:
Bimota 666 IE 2003 против Ducati 900SS 1989

Bimota 666 IE 2003 в сравнении с Ducati 900SS 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 900SS это редкий в России мотоцикл, а 666 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 900SS 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2003
19 89

Модель

Bimota 666 L.E.
Ducati 900SS

Production

1 unit
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
84 hp @ 7000 rpm (rear tyre 73hp @ 8100 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
84

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Air
Weber 44DCNF 118

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 64.5 lb/ft @ 5750 rpm
84 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6400

Макс. Мощность, кВт

63
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic inductive discharge / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
17.5 Litres

Сухой Вес

135 kg / 297.6 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
180 kg / 192.5 kg

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x discs
2X 320mm discs

Задняя Шина

180/55-17
170/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable Ohlins monoshock, with length adjustment, 145 mm travel
Progressive type with adjustable Marzocchi monoshock, 125 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ohlins 43 mm upside-down fully adjustable lightweight fork, 120 mm travel
4 0 mm Marzocchi fully adjustable inverted fork, 120 mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 177.7 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
219.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Silver Edition 2016 фото Мотоцикл LIFAN LF 200GY-6 2009 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2010 фото Мотоцикл Yamaha Exciter 150 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото