Сравнение мотоциклов:
Bimota 666 IE 2003 против Ducati Sport 1000S 2007

Bimota 666 IE 2003 в сравнении с Ducati Sport 1000S 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sport 1000S это изредка продающийся в России мотоцикл, а 666 IE это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Sport 1000S 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
2007-08

Модель

Bimota 666 L.E.
Ducati Sport 1000S

Production

1 unit
нет данных

Drive

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

992
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 64.5 lb/ft @ 5750 rpm
9.3 kg-m 67.3 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Air
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.5
91.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

63
67

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 Litres

Сухой Вес

135 kg / 297.6 lbs
179 kg

Высота Сиденья

нет данных
825 mm

Задний Тормоз

Single disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x discs
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive cantilever linkage with fully adjustable Ohlins monoshock, with length adjustment, 145 mm travel
Sachs fully adjustable monoshock on the left side 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Ohlins 43 mm upside-down fully adjustable lightweight fork, 120 mm travel
43mm Upside-down jflly adjustable forks, 120mm wheel travel

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel trelis

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 Lucky Explorer 1995 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 De Lux 1960 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 фото
Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Concept 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2012 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото