Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Triumph Speed Triple 2014

Bimota KB4 2022 в сравнении с Triumph Speed Triple 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс., а KB4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142лс. Triumph Speed Triple 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2022
201 4

Модель

Bimota KB4
нет данных

Rake

24°
22.8

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Engine Oil

нет данных
10W/40 Synthetic

Wheel Rear

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 6.0in

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
Forged aluminium alloy 5 spoke, 17 x 3.5in

Instruments

нет данных
LCD multi-functional instrument pack with digital speedometer, fuel gauge, trip computer, analogue tachometer, lap timer, programmable gear change lights, service interval announcement display, TPMS ready

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
1050 cc / 64.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
95 kW / 128 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
111 Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7500rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Wet sump

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

111
111

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
128

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
828 mm / 32.6in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1435mm / 56.5in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height without mirrors 1110mm / 43.7 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
90.9 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
214 kg / 472lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 255 mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

190/50ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, Brembo

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Showa monoshock

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Showa 43 mm upside down forks

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Aluminium beam twin-spar

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.6 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE SuperSport 2019 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото
Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 500S 1983 фото