Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi H2 2021 против Aprilia RSV4 Factory 2020

Bimota Tesi H2 2021 в сравнении с Aprilia RSV4 Factory 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction management, tyre, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RSV4 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

7544500 руб.
2259857 руб.

Traction Management

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (ATC), Wheelie Control (AWC), Launch Control (ALC), cruise control (ACC) and speed limiter (APT), all of which can be configured and deactivated independently

Tyre

нет данных
Radial tubeless

Год

2021
2020

Модель

Bimota Tesi H2
Aprilia RSV-4 Factory

Dry Weight

207 kg / 456.3 lbs
182 kg / 401 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

21.3°
нет данных

Front Wheel

J17M/C Ч MT3.50
3.5 x 17

Rear Wheel

J17M/C Ч MT6.00
6.0 x 17

Production

250 Units
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Primary Reduction Ratio

1.551 (76/49)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444 (44/18)
нет данных

Emission

Euro 4
Euro 4

Steering angle

нет данных
24.5

Max Power Ram Air

178 kW / 242 PS @11500 rpm
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
1077 cc / 85.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
81 x 52.3 mm

Макс. Мощность

170 kW / 231 PS @ 11500 rpm
217 hp / 159.6 kW @ 13200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

231.1
217

Макс.мощность на об/мин.

11500
13200

Степень Сжатия

8.5:1
13.6:1

Макс. Крутящий Момент

141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Макс. момент, Нм.

141.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

170
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil-type coils

Питание двигателя

DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection
Airbox with front dynamic air intakes. 4 Marelli 48-mm throttle bodies with 8 injectors and latest generation Ride-By-Wire engine management. Choice of three different engine maps selectable by the rider with bike in motion: Track, Sport, Race

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, two lambda probes, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450 W alternator with rare earth magnets

КПП

6 speed, return, dog-ring, constant mesh
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
18.5 Litres / 4.9 US gal

Высота Сиденья

840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in
853 mm / 33.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
1441.6 mm / 56.7 in

Размеры

Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in
Width: 735 mm / 28.9 in (at the handlebar)

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Колея

117 mm / 4.6 om
103 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

220 mm disc
нет данных

Передние Тормоза

320 mm disc
Aprilia in aluminium alloy wheels with 3 split spoke design

Задняя Шина

200 / 55Z R17
200/55 ZR 17 (alternative: 190/50 ZR 17; 190/55 ZR 17)

Передняя Шина

120 / 70Z R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
Double braced aluminium swingarm; mixed low thickness and sheet casting technology. Ohlins TTX monoshock with Smart EC 2.0 electronically managed piggy-back, fully adjustable in: spring pre-load, wheelbase and hydraulic compression and rebound damping.

Передняя Подвеска

Billet aluminum alloy swingarm
120 mm / 4.7 in

Рама

Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate
Aluminium dual beam chassis with pressed and cast sheet elements Available adjustments: headstock position and rake; engine height; swingarm pin height. Smart EC 2.0 electronically managed Ohlins steering damper

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Standard 2020 фото Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото
Мотоцикл BMW K 75RT 1990 фото Мотоцикл Cagiva Roadster 200 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото