Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS Dakar 1999 против Honda XL 600R-M 1989

BMW F 650GS Dakar 1999 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS Dakar 1999 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280593 руб.
244727 руб.

Год

2000-01
198 9

Модель

BMW F 650GS Dakar
Honda XL 600R-M

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

Castor

123 mm
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Dry Weight

нет данных
134 kg / 295.5 lbs

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

652
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Fuel induction
2 x 28mm piston valve

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Solid state CD

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
48.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5000

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
12 Litres / 3.2 US gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

870 mm
860mm / 33.8 in

Колесная база

1489 mm
1420mm / 55.9 in

Размеры

Length 2.189 mm Width (incl. mirrors) 910 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
5.10-17

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

90/90 S21
3.00-21

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

14.4 sec
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

172 km / h
100 mph

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл TM Racing EN 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 300R 1997 фото
Мотоцикл Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 900F 1985 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2002 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото