Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

BMW F 700GS 2017 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
215038 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2017
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Digital

Макс. момент, Нм.

77
85.3

Макс.мощность на об/мин.

7300
6000

Макс. Мощность, Л.с.

75
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet multi-plate clutch

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

140/80-R17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/80-R19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
38mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2010 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 85 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл KTM 125 GS Enduro 1997 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S Sport 2021 фото