Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Highland 750 V2 Desert X 2006

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Highland 750 V2 Desert X 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 750 V2 Desert X это не продающийся в России мотоцикл, а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости .

Год

2017
2006 -

Модель

нет данных
Highland 750 V2 Desert X

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
129 kg / 284.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
нет данных

Wheels

Wire spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
749 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
95 x 53 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
85 hp / 62 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
85

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
84 Nm / 62 ft. lbs @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

80
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Integrated engine management system with ignition coils fitted directly on the spark plugs

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

BMW F 800GS
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
lubricated mult disk clutch

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
720 mm / 28.9 in

Колесная база

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.6 in

Колея

117 mm / 9.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 320mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 310mm disc 6 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
150/70-17

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
110/80-19

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
PDS , adjustable stiffness, compression and rebound

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
HyTens stainless steel

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
260 mm / 10.8 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл BMW R 42 1926 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 1996 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2011 фото