Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GS 2017 против Suzuki GSX-S 1000 2017

BMW F 800GS 2017 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а F 800GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

570807 руб.
1156081 руб.

Год

2017
2017

Rake

26
25.0

Wheels

Wire spoke
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Wheel base

1577 mm / 62.1 in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.553 (73/47)

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

80
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

85
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
9500

Engine management system

BMW F 800GS
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Передаточные Числа

1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

117 mm / 9.1 in.
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

207 kg / 456 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.5 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

312 km / 194 miles
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SLR 650  1997 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2017 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2017 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото