Сравнение мотоциклов:
BMW F 800S 2010 против CFMOTO V9 2014

BMW F 800S 2010 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а F 800S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. BMW F 800S 2010 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395182 руб.
300618 руб.

Год

2010
2014 -

Модель

нет данных
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Аккумулятор

12V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Cast aluminium

Steering head angle

64.2
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.0:1

Питание двигателя

Electronic intake injection
Injection. EFI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
ECU

Система смазки

Dry sump
Pressure and splash

Генератор

Three-phase alternator 400 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
15

Макс.мощность на об/мин.

8000
6600

Макс. Мощность, Л.с.

85
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Engine management system

BMW F 800S
нет данных

Сцепление

Cable- operated multiplate- plate wet clutch
CVT

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Belt drive with shock damper
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

182 kg / 401 lbs
686 mm / 27.0 in

Мокрый Вес

209 kg / 461 lbs
нет данных

Колесная база

1466 mm / 57.7 in.
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80-15

Передние Тормоза

2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers
Single 280mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

∅ 43mm Telescopic forks
Oil damped telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2003 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото