Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Honda Shadow 400 2004

BMW G 310R 2018 в сравнении с Honda Shadow 400 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл, а G 310R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310R 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda Shadow 400 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
184433 руб.

Год

2018
2002

Модель

BMW G 310R
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

10.6:1
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

28
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

6-Speed, constant-mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
160/80-15

Передняя Шина

110/70 R17
110/80-17

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
Air assisted telescopic forks.

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Honda Monkey 125 ABS 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 350 X3 Kanguro 1987 фото
Мотоцикл Moto Morini 350 X2 kanguro 1985 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2016 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото