Сравнение мотоциклов:
BMW G 310R 2018 против Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015

BMW G 310R 2018 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 300 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а G 310R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310R 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

341375 руб.
279281 руб.

Год

2018
2015

Модель

BMW G 310R
Kawasaki Ninja 300 Special Edition

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Gear Ratios

1st 3.000 / 2 nd 2.063 / 3rd 1.588 / 4th 10286 / 5th 1.095 / 6th 0.955:1
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Average Consumption

3.33 L/100 km / 30 70.6 US mpg
нет данных

Rim Front

3.0 x 17
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17
нет данных

Primary ratio

3.083:1
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
39

Макс.мощность на об/мин.

9500
11000

Степень Сжатия

10.6:1
Forced lubrication, wet sump

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

28
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10000

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

BMS-E2
TCBI with Digital Advance

Генератор

330W
нет данных

Охлаждение

Liquid Cooled
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

1374 mm / 54.1 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Width: 896 mm / 35.3 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
93 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
110/70-17 M/C 54S

Передние Тормоза

Single 300mm disc, ABS
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

110/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
37 mm Telescopic fork,

Рама

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5 in
132 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 фото Мотоцикл BMW R 50/5 1969 фото
Мотоцикл Ducati 600T L Pantah 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KZ 1000 R 1978 фото Мотоцикл Harley Davidson Superlow 2008 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1986 фото