Сравнение мотоциклов:
BMW K 75RT 1990 против Yamaha FZ -07 2014

BMW K 75RT 1990 в сравнении с Yamaha FZ -07 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ -07 это очень редкий в России мотоцикл, а K 75RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75RT 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZ -07 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394166 руб.
699021 руб.

Год

1990
2015

Модель

BMW K 75RT
Yamaha MT-07 / FZ07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Caster Angle

нет данных
24

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

740
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 69.hp @ 8500 rpm)
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
74.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection,

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 397 lbs - AB S 182 kg

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Колея

нет данных
90 mm

Мокрый Вес

257 kg
нет данных

объем масла

нет данных
3.0 Litres / 0.8 US gal

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

130/90-17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Monolever swinging arm. 114mm wheel travel
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.5 sec / 159.4 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

187.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1600A Road Star / Wind Star 1999 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл BMW G 650 X Challenge 2008 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Соло Классик 1999 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото