Сравнение мотоциклов:
BMW K 75S 1985 против Honda CBF 1000 2006

BMW K 75S 1985 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. BMW K 75S 1985 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167807 руб.
460651 руб.

Год

1985-86
2006-07

Модель

BMW K 75S
Honda CBF 1000T8 GT

Dry Weight

нет данных
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

740
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 70. hp @ 8500 rpm)
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

54
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 4.50 / 2nd 2.96 / 3rd 2.30 / 4th 1.88 / 5th 1.67
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

32.7 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Мокрый вес

нет данных
241kg / 531.3 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

130/90-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monolayer single shock with 4-way preload adjustment
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.5 sec / 163.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

201.1 km/h
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
15.8 km/it

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 / 46.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2011 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 570 Supermoto 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото