Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Aprilia Scarabeo 125ie 2013

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Aprilia Scarabeo 125ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Scarabeo 125ie это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19.7лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Scarabeo 125ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
91000 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Silver, Red, Blue, Pink

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Год

2008
2013

Модель

BMW R 1200GS
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
154 kg / 340 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.7
нет данных

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Emission details

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, DOHC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
124 cc / 5.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
14.4 kW / 19.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
19.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Separate oil pump

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
11 Nm / 1.1 kgf-m / 8.1 ft-lbs @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

BMS-K
Fuel injection, EFI

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 125ie

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Automatic dry centifuge with damper buffers

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
8.5 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1380 mm / 54.3 in

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
нет данных

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single disc, 220 mm / 8.7 in

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Single disc, 260 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
120/80-16

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/80-16

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle tubular steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 17 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 6T 1963 фото Мотоцикл Norton N RS 588 1992 фото Мотоцикл Suzuki GT 185 1972 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1990 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото