Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2014 против Yamaha XS 110 0F 1979

BMW R 1200R 2014 в сравнении с Yamaha XS 110 0F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 110 0F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. BMW R 1200R 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XS 110 0F 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685373 руб.
308947 руб.

Год

2014
1979

Модель

BMW R 1200R
Yamaha XS 1100F

Rake

нет данных
29 30

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
GM 18Z-3A / 12v, 20 AH

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
Shaft

Generator

нет данных
A.C. Generator, voltage regulator, rectifier

Acceleration 60-100/100-140/140-180 km/h

3,9 sec / 4,0 sec / 5,0 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, rocker arm, 4 valves per cylinder
Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
1101 cc / 67.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
4x Mikuni BS 34SS Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
90.2

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

830 (OA, seat, high) 760 (OE, OA, seat, low) 750 (OE, low slung)
нет данных

Мокрый Вес

223 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
нет данных

Размеры

Length 2,145 mm Width (incl. mirrors) 906 mm Height (excl. mirrors) 1,273 mm
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
258 kg / 568.7 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 298mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR 17
4.50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
2x 298mm discs

Передняя Шина

120/70-ZR 17
3.50-19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
Telescopic fork.

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
175 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

220 km/h
126 mph / 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

5,2 L/100 km
40.3 mpg

Время разгона 0-100 км/ч

3.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

15,0 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7,9 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1500 Gold Wing 1990 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото