Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 против Kawasaki Z 800 2013

BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Kawasaki Z 800 2013 по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Z 800 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а R 1250GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. Kawasaki Z 800 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2013

Модель

BMW R 1250GS 40 Years Edition
Kawasaki Z 800

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31o / 31o

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Dimensions (L x W x H)

нет данных
2,100 mm x 800 mm x 1,050 mm

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
806

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
83.0 kW 113 hp @ 10200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
113

Макс.мощность на об/мин.

7750
10200

Степень Сжатия

12.5:1
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
83.0 Nm 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17 Litres

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
834 mm

Колесная база

1514 mm / 60 in
1445 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability, 137mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability, 120mm wheel travel.

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 25th Anniversary 2010 фото Мотоцикл Honda TRX 350 FOURTRAX 1987 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 2014 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото