Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

BMW R 18 2020 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
690137 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Timing System Diagram

нет данных
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2021
2017

Модель

BMW R 18
Moto Guzzi California 1400 Touring

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
12V - 18 Ah

Front Wheel

3.5 x 19
130/70 R18

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/water cooled
Air/ oil cooled

Primary ratio

1.16
нет данных

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Headstock angle

нет данных
Height 1460 mm / 57.5 in

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
10.5:1

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система выхлопа

нет данных
Emissions compliance, Euro 4

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

600W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
121

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Макс. Мощность, Л.с.

91
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

Constant-mesh 6-speed
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1676.4 mm / 66 in

Колея

нет данных
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

180/65 B 16
200/60 R16

Передние Тормоза

2X 300mm discs
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
нет данных

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
120 mm / 4.7 in

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Daytona 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1993 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V 2008 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 1976 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2012 фото