Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 2016 против Yamaha MT-09 2024

Brough Superior SS100 2016 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а SS100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2016-
2024

Модель

Brough Superior SS100
Yamaha MT-09

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

102
117.4

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

11.1:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

87
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7000

Макс. Мощность, кВт

75
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1988 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2014 фото
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650LTD 1979 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл GASGAS 320 JT35 1994 фото