Сравнение мотоциклов:
Cagiva Canyon 600 1996 против Cagiva W16 600 1994

Cagiva Canyon 600 1996 в сравнении с W16 600 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W16 600 это не продающийся в России мотоцикл, а Canyon 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Cagiva Canyon 600 1996 - байк за недорогую цену, при этом Cagiva W16 600 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157250 руб.
125000 руб.

Head Lamp

нет данных
155 kg / 157 kg

Год

1996-97
1994

Модель

Cagiva Canyon 600
Cagiva W16 600

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Single cylinder. four stroke SOHC. 4 valves per cylinder

Объём двигателя

601
604.4

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
102 x 72.6mm

Макс. Мощность

34.1 hp @ 5900 rpm
34 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34.1
34

Макс.мощность на об/мин.

5900
5000

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m @ 4750 rpm
36.5 ft. lb @ 4250 rpm

Макс. момент, Нм.

44.1
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4250

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI

Питание двигателя

40mm Mikuni carb
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres

Сухой Вес

171 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 296mm disc 4 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

140/80-17
130/80-17

Передняя Шина

100/90-19
90/90-21

Задняя подвеска

Single shock, 170mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 170mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

14.5 sec / 139.5 km/h
14.5 sec / 138.1 km/h

Максимальная Скорость

162.9 km/h
150.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 42.7 m
14.0 m / 41.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл MV Agusta 850 Magni 1978 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото
Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1991 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото