Сравнение мотоциклов:
Cagiva Raptor 1000 2002 против Ducati Hypermotard 939 2016

Cagiva Raptor 1000 2002 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Raptor 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Raptor 1000 2002 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Hypermotard 939 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

193625 руб.
887600 руб.

Год

2002
2016

Модель

Cagiva Raptor 1000
нет данных

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

996
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

199 x 66 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

104 hp 75.9KW @ 8500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.4 Nm 9.2 kg-m @ 7000 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

90.4
97.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

104
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Сухой Вес

192.0 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
870 mm / 34.2 in

Колесная база

нет данных
1493 mm / 58.8 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

185/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm Upside down hydraulic fork
43mm USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

237.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 lm/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XP 530 T-MAX 2017 фото Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2017 фото