Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Yamaha XJ 600 Seca II 1992

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Yamaha XJ 600 Seca II 1992 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.4лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости .

Sub Frame

нет данных
193 kg / 425 lbs

Год

2020
1992 - 98

Модель

CFMoto 300 SR
Yamaha XJ 600 Seca II

Dry Weight

нет данных
191 kg / 422 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

нет данных
25

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
397 kg / 875 lbs

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
599 cc / 36.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
45.4

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

11.0:1
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6300

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electronic

Питание двигателя

EFIT
4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
4-into-2

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi plate
Wet, Multiple discs

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
777 mm / 30.6 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1171 mm / 46.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
96.5 mm / 3.8 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60 R17
130/70-18, Yokohama R-209

Передняя Шина

110/70 R17
100/80-17, Yokohama F-209

Задняя подвеска

Monoshock
Monoshock

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Старт на Милю

нет данных
4.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
9.1 m / 30 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото Мотоцикл GASGAS 515 FSR Desert 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP1 2001 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 900 Sportster 1970 фото