Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 против Bajaj Discover 100 2014

CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 в сравнении с Bajaj Discover 100 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Discover 100 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс., а V5 Captain America Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Bajaj Discover 100 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75 x 17

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

нет данных
21 m / 69 ft

Год

нет данных
2014

Модель

нет данных
Bajaj Discover 100

Rake

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah, low maintenance

Wheels

Cast aluminium
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.3 L / 0.61 US gal

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
94.38 cc / 5.76 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
47 x 54 mm

Макс. Мощность

18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
Single pipe

Питание двигателя

Carburettor. 90 Octane Plus
Carburetor

Стартер

Electric
Electric & kick start

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
2 plugs

Макс. момент, Нм.

17.6
7.85

Макс.мощность на об/мин.

5500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

18
7.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

CVT
Wet, multiplate

КПП

Automatic CVT
4-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
162 mm / 6.4 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum, 110 mm

Задняя Шина

150/80-15
нет данных

Передние Тормоза

Single disc
Drum, 130 mm

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel
Single down tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 80 R 1994 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50II 1979 фото Мотоцикл Victory Cross Country Tour 2012 фото
Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 2003 фото Мотоцикл Honda VTX 1300R 2003 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото