Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Scrambler 1967 против LIFAN LF 250GY-7 SM 2008

Ducati 250 Scrambler 1967 в сравнении с LIFAN LF 250GY-7 SM 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то LF 250GY-7 SM это не продающийся в России мотоцикл, а 250 Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 250 Scrambler 1967 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

19 67 - 75
2008

Модель

нет данных
Lifan LF 250GY-7 SM

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

Highly resistant tubular steel frame
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

248.6 cc / 15.2 cu-in
248.9

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
13.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 30W generator
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

Стартер

Kick
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
19

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

19
17.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

Ducati 250 Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
148 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
870 mm

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm Drum
Single disc

Задняя Шина

4.00-18, Pirelli
нет данных

Передние Тормоза

180mm Drum
Single disc

Передняя Шина

3.50-19, Pirelli
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2005 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 TOURER 2011 фото
Мотоцикл Yamaha MT-09 SP 2021 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото