Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS (half fairing) 1994 против CCM R30 2003

Ducati 600SS (half fairing) 1994 в сравнении с CCM R30 2003 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R30 это весьма популярный в России мотоцикл, а 600SS (half fairing) это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. CCM R30 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994 - 98
2003

Модель

нет данных
CCM R30

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Air/oil cooled, single cylinder, OHC, four stroke

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
644

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

38.7 kW / 53 hp @ 8250 rpm or 24.3 kW / 33 hp @ 7500 rpm
53 hp 38.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multiplate
52.5 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic

Степень Сжатия

Air cooled
2x Mikuni BSR32

Питание двигателя

Mikuni BDST 38 B156
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

RA 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

Ducati 600SS (Half fairing)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
137 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

180 kg / 397 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - VR17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 - VR17
120/60-17

Задняя подвеска

Sachs-Boge monoshock, preload and rebound adjustable
Mono shock- Length 340mm. Piggy-back reservoir. Compression damping adjustable to 7 positions Rebound damping adjustable to 11 positions Stroke 95mm

Передняя Подвеска

Marzocchi 40USD/E fork
43mm diameter USD type, Length 910mm Compression damping adjustable to 35 positions Rebound damping adjustable to 30 positions Stroke 275mm

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 96 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
105 mp/h

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 Twin 1978 фото Мотоцикл BMW G 650 X Country 2007 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото
Мотоцикл Suzuki AN 250 Burgman 1998 фото Мотоцикл Honda CB 750 2007 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2007 фото Мотоцикл Honda CRF 230L 2011 фото