Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 против Ducati Monster 1100 EVO 2012

Ducati Monster 1100 Diesel Special Edition 2013 в сравнении с Monster 1100 EVO 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а Monster 1100 Diesel Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 EVO 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2012

Модель

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
62,9 Grad / 119 mm

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
5,0 sec

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
5,7 sec

Instruments

4,8 L/100 km
4,8 L/100 km

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
188 kg / 414lbs ABS

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1078
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Макс. момент, Нм.

103.0
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

73
73

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
13 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
810 mm / 31.9in

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1450 mm / 57.1in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

wheel travel.
wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
148mm / 5.8in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600 R 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65 Lario  1983 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki 500 Mach III 1973 фото