Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600 1996 против Honda CB 400 Super Four 1996

Ducati Monster 600 1996 в сравнении с Honda CB 400 Super Four 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 400 Super Four это довольно популярный в России мотоцикл, а Monster 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Monster 600 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 400 Super Four 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
162626 руб.

Год

199 6 - 97
1996-97

Модель

нет данных
Honda CB 400SF Super Four

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

39.3 m / 128.9 ft
нет данных

Spark Plugs

RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Liquid cooled, transverse four cylinders, four stroke,

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
55 x 42 mm

Макс. Мощность

53 hp @ 8250 rpm
53 hp 38.6 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
53

Макс.мощность на об/мин.

8250
10000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm carbs

Макс. Крутящий Момент

48.00 Nm / 4.9 kgf-m / 35.4 ft-lb @ 7000 rpm
40.18 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

48
40.18

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Питание двигателя

2 x 38 mm Mikuni carburetors
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11.3 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
168 kg

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 VR17
140/70-17

Передняя Шина

120/60 VR17
110/80-18

Задняя подвеска

boge rising rate monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

40 mm Marzocchi inverted telescopic fork
нет данных

Рама

Steel, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

Red, Yellow, Black, Silver gray
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 125R 2003 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото
Мотоцикл KTM 150 SX 2013 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото